Пн.-Вс. 09:00-21:00

Гарантийное обслуживание

На все коляски Tutis, приобретенные на сайте tutis.ru, предоставляется бессрочное сервисное обслуживание.

Если коляска приобретена непосредственно в tutis.ru, то при возникновении гарантийного случая, вы получаете:

Если коляска находится в Москве или МО:

  • Выезд специалиста в кротчайшие сроки
  • Замена или ремонт детали бесплатно.

Если Ваша коляска находится в других регионах РФ:

  • На основании фотографии и описания дефекта, проводится диагностика и ремонт бесплатно (или отправка нужной запчасти) в максимально возможные кротчайшие сроки.
Предоставление гарантийного талона и товарного чека (договора поставки) обязательны.

Внимание! Если коляска приобретена в других магазинах, то гарантийное обслуживание осуществляется на платной основе.

Информацию о наличии и стоимости комплектующих частей коляски Вы можете уточнить по телефону или пришлите запрос на почту.

Условия гарантийного обслуживания:

1.  Основные положения:

1.1   Производитель/продавец в течение гарантийного срока обеспечивает ремонт узлов и деталей коляски в случае обнаружения в них дефектов материала и/или выхода их из строя по вине производителя при соблюдении правил эксплуатации продукции (согласно инструкции)    и отсутствии    на них следов   механических    повреждений.

1.2   При неполном    или  неправильном     заполнении    гарантийный    талон   считается   недействительным.

2. Гарантия   не распространяется    на следующие    случаи   неисправности:

2.1.   Ремонт   и замену   деталей   в связи  с их естественным    износом

2.2.   Повреждение     не  несущих   функциональной     нагрузки   пластиковых    деталей   (деталей отделки)   в процессе    эксплуатации.

2.3    Повреждение     ткани,   не связанное    со скрытым   дефектом,    а так же потяря   цвета   ткани, причиненная    длительным    воздействием     солнечных    лучей.

2.4    Повреждение     колес   коляски,   связанное    с проколом,    прорезом,    ударом   и другими аналогичными    вредоносными     механическими     и химическими     воздействиями.

2.5    Появление    сколов,   царапин,    трещин,   вмятин,   коррозии,   нарушение    лакокрасочного покрытия   и других   повреждений,     полученных    вследствие    небрежной,    несвойственной и несоответствующей     инструкции    эксплуатации    и обслуживания.

3.  Гарантия   прекращается    в случаях:

3.1   Если  имеются   следы   деформации    или  трещины,    механические     повреждения, возникшие    в процессе    эксплуатации     по вине   покупателя.

3.2    В случае   проведения    ремонта   не  уполномоченным     лицом

3.3    При внесении    изменений    в конструкцию    и комплектацию

4.   Вопросы,      не   затронутые      в   данном   гарантийном      талоне,   касающиеся      гарантийных   обязательств производителя   (продавца),   решаются согласно законодательства   РФ.